Мое посещение Черниговского пивзавода (бесплатная экскурсия от самого завода, заплатить

Мое посещение Черниговского пивзавода (бесплатная экскурсия от самого завода, заплатить

Мое посещение Черниговского пивзавода (бесплатная экскурсия от самого завода, заплатить нужно будет только если вы захотите дегустацию, но по нынешним меркам 40грн вполне приемлемая цена). Скажу сразу экскурсия мне понравилась, она не очень длинная, как раз и посмотреть, и послушать успели, а устать - нет) Обоятельная и внимательная экскурсовод Виктория, рассказ и вообще атмосфера на предприятии.
Сначала нам рассказали технику безопасности и выдали индивидуальные средства защиты (халат, шапочку, очки, беруши и бахилы с обувью, с защищенным носком).
Первый зал с чанами в которых смешивают компоненты для пива: солод, воду и другие, для каждого сорта свои (пектин, кориандр, кукурузу или рис). Чаны красивые, медные, старые и более современные стальные. Затем смесь направляется в бродильные танки. Они огромные! Но, к сожалению, съёмка в этом цехе и в следующем, где происходит фильтрация, запрещена. Заканчивается цикл производства разливом пива в бутылки, Все происходит автоматически и с огромной скоростью. Заканчивается наша экскурсия дегустацией. Я не большой ценитель пива, а вот гурманы, оказывается, могут различать в пиве ананасовые, цветочные нотки или зелёного и красного яблок, мне удалось прочувствовать только кориандр, который по рецептуре добавляют в белое нефильтрованное пиво)TranslateShow original text‹
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
›26.06.1813 Photos - View album

Комментарии